КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Поможем подобрать! Возникли вопросы?
Поможем подобрать!
Наш адрес: г. Ярославль, ул. Полушкина роща, д.33
9:00-19:00 без обеда и выходных

Наши отзывы

Людмила

Свой Сандеро доверяю ребятам из ярлогана. Отношение внимательное и лишнего не навяливают. Есть где подождать - вайфай и кофе всегда

Nik39

Уже 3 года только к Вам! Спасибо

Юлия

А вот мне однажды продали по ВИНу не те свечи!!! Итог - загнуло клапана. Хорошо, что официальный сервис в этом плане более внимательный. Больше никакого Ярлогана.

Ответ ЯрЛоган: Юлия, благодарим вас за отзыв! По нашему опыту, выбор свечей, их качество и стабильность работы не оказывает на работу системы газораспределения такого воздействия, которое могло бы привести к ее выходу из строя, в том числе до последствий загибания клапанов. Вместе с тем мы хотим, чтобы наши клиенты имели уверенность в правильности выбора при покупке запчастей у нас и при обслуживании на нашем сервисе. Поэтому, Юлия, мы приглашаем вас к нам, чтобы обсудить, что мы сделали не так.

Андрей

Добрый день! Сломалась машина в Ярославле (сам из области). У дилера не оказалась нужной запчати. Нашел ее в этом магазине. спасибо. + сделали предварительны й подробный расчет на требуемый мне в будущем ремонт, выслали его на имейл. Цена приятно впечатлила. Буду иметь ввиду ребят.

Олег

Очень положительные впечатления от магазина (услугами автосервиса пока не пользовался). Менеджеры вежливые и компетентные, цены также интересные.

Роман Стрельцов

Сегодня проходил диагностику движка у этих ребят, сделали бесплатно и теперь я знаю в каком направлении двигаться-это самое главное(в отличии от других приговоров, да ещё и машину помыли бесплатно. В общем всё на уровне, Молодцы! Удачи Вам и процветания!

Михаил

ребята спасибо очень доволен вашей работой обслуживание на 100 баллов с+удачи и процветания молодцы так держать

Дюня

После посещения вашего магазина замечательное настроение! Спасибо вам за помощь и прекрасное,кач ественное обслуживание! От всей души вам всех благ и процветания ! Ваша деятельность на верном пути развития! Так держать!

Петр

Сайт бы норм сделать... что не смотрю ни где цены сразу нету... надо каждый раз звонить... весьма не удобно

Ответ ЯрЛоган: Петр, добрый день, большое спасибо за ваш отзыв! Мы работаем над улучшением системы поиска на нашем сайте. Надеемся скоро Вам будет им удобнее пользоваться. При встрече или по телефону будем рады продемонстрировать Вам, как можно искать запчасти на нашем сайт. Спасибо!

Анна

Отличные ребята - все четко, быстро, по уму и не супер дорого! Мне нравится, как работает Ярлоган, сервис на твердую "пять с плюсом"! Успехов вам и процветания!

Александр

Приехал поменять грм, раскачали на замену ремня генератора и роликов. Все бы хорошо, но старые запчасти почему то от меня спрятали... правилом хорошего тона на всех сто считается положить в багажник то, что заменили.

Ответ ЯрЛоган:

Александр, большое спасибо за ваш отзыв! Искренне сожалеем, что возникло недоразумение. После многочисленных жалоб на мусор в багажнике, мы перестали складывать туда использованные запчасти :) По просьбе клиента мы всегда передаем старые запчасти. Мы также храним их в течение дня ремонта у себя, если вдруг клиент захочет на них посмотреть. Приносим вам свои извинения за этот случай, будем рады видеть вас снова!

Сергей

В ЯрЛогане (сервис) устранили неисправность быстро и качественно. (Дастер). Спасибо механику Жене Рязанову и всей команде.Буду обслуживаться только в ЯрЛогане.

Антон

Давно дружу с Ярлоганом, еще когда сервиса у вас не было. а теперь и обслуживаюсь. спасибо, вы всегда на высоте!

Александр

Хочу сказать,что люди сразу исправили ситуацию и привезли обмен прямо домой. Чего, конечно не ожидал,а ехать из за этого мне к ним было нецелесообразн о. Поэтому с уверенностью заявляю,что люди на самом деле серьёзно подходят,а брак и недосмотр бывает везде,мне тоже надо было на месте проверить. В целом Ситуация полностью и моментально исправлена,за что им тоже благодарность! !!

Александр

Как меня ни отговаривали от этого магазина завышенными ценами и некачественным товаром,я всё же решил попробовать воспользоватьс я их услугами... И как оказалось не зря отговаривали. С первого же раза попал на брак. Хорошо хоть не очень дорого. На одном из дефлекторов нет скотча.... Хотя и брал более дорогой вариант,надеяс ь на качество. КРАЙНЕ НЕПРИЯТНОЕ ОЩУЩЕНИЕ СРАЗУ О МАГАЗИНЕ!!!!

Любовь

Очень хороший магазин! Вежливые продавцы-консу льтанты. Несколько раз покупала аксессуары для авто. Каждый раз уходишь с хорошим настроением. Спасибо, молодцы!

иван

самый адекватный магазин, езжу только к вам!искал радиатор печки для рено симбол, на удивление у них оказался в наличии, 3 раза проверили со снятым образцом! все подошло! молодцы ребята!

Аркадий

Все отлично! Сервис - супер. Адекватно, понятно, качественно. Рекомендую.

Наталия

Отличный магазин и сервис!!! От вас, ребята, больше никуда. Было до того, как открылся в ЯрЛогане сервис, 2 крайне неудачных опыта ремонта авто. Как только открылся сервис, сразу к вам, т.к. сразу было понятно, ещё по отношению к покупателям на Некрасова, что сервис будет отличный, по-другому и быть не могло. Всё объяснят, покажут, лишнего ремонта не наговорят. Всё отлично, спасибо огромное за работу! Всем бы так работать!!!

Матвей

Добрый день, спасибо менеджерам и мастерам ЯрЛогана за спасение моей машины. Стала плохо заводиться, через раз. Глохнуть. Поменял практически все (по рекомендациям других сервисов, в том числе и официалов): свечи, провода, практически все датчики, катушку зажигания, помыл дроссель...Эффекта ноль. Один мастер посоветовал поменять и бензонасос до кучи. Записался в ЯрЛоган. Запись долгая конечно, но потом понял почему сюда люди едут и готовы подождать. Приняли как родного, не стали сразу, бездумно менять мне насос, а поинтересовались что зачем и почему. Сам насос не дешевая запчасть (покупать хотел как раз в ЯрЛогане вместе с заменой), поэтому был приятно удивлен такому не формальному отношению. После диагностики выяснилось, что дело и не в бензонасосе. Оказалось проблема в стартере. Все сделали, с учетом времени ремонта самого стартера, обошлось все одним днем. Езжу теперь, радуюсь. Отдельное спасибо ребятам с сервиса, все что спрашивал, то разъясняли, находился рядом с ними в сервисе. Еще раз спасибо.

Имя:*
E-Mail (не для публикации):
Сообщение:*