КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Поможем подобрать! Возникли вопросы?
Поможем подобрать!
Наш адрес: г. Ярославль, ул. Полушкина роща, д.33
9:00-19:00 без обеда и выходных

Наши отзывы

Максим

БЕсплатная диагностика без обязательств понравилась. Мастер Алексей очень понравился, грамотно объясняет рекомендую

Иван Лодыгин

Очень хорошо, для Ярославля особенно

Алексей

2 раза был в сервисе менял подвеску и настраивал клапана. Впринцепе все понравилось только дороговато. Единственное что не понравилось это то , что менеджер начал навяливать замену ремня ГРМ только потому, что я не знал когда он менялся (машину только купил) и никто не проверил требуется ли эта замена, а стоимость (ремня, помпы, антифриз и работа) - около 8500 руб. А к мастерам претензий нет все грамотно объяснили, показали.

Ответ ЯрЛоган:

Добрый день, Алексей. Спасибо большое за ваш отзыв.Относительно замены ГРМ: проверить его, к сожалению, невозможно, визуально он почти всегда выглядит хорошо, даже после 60 т.км пробега. И даже для визуальной проверки требуется частичный разбор. Замена ГРМ при покупке авто с рук делается в виде профилактики, так как никто не знает, сколько он прошел, чтобы быть уверенным в дальнейшей надежной экплуатации автомобиля. К сожалению, обрыв ГРМ приводит на этих двигателях к дорогостоящему ремонту ГБЦ. Но выбор остается всегда за вами :). Будем рады видеть вас снова!

Руслан

Записывался на замену ГРМ, машину приняли как и договаривались по времени. Приветливый и профессиональн ый персонал очень порадовали. Мастер Алексей качественно и быстро поменял все что требуется и ответил на все мои вопросы. До этого сервисам не доверял, но это не тот случай. Комфортная зона ожидания + гарантия на ремонт и рекомендации по эксплуатации моего авто стоит больше чем просят за их услуги. Вот так и появляются постоянные клиенты. Еще раз спасибо))

Ответ: Спасибо огромное за положительный отзыв и ваш выбор

 

Спасибо ЯрЛогану за сегодняшний день, вы для меня стали практически родными))) Чаем напоили, машинку починили. Ехал домой и был доволен как удав, давно я свой Логан таким не видел (это мне в минус). А качество работ как всегда на высоте. P.S. надеюсь я своим постоянным присутствием в ремонтной зоне не сильно мешал слаженной работе Антона. 
Ещё раз спасибо

Дмитрий Югай

Внимательный персонал. Недорогая стоимость обслуживания. Работают быстро. Все понравилось.

Иван Нурулин

Блин хороший сервис для Рено . Да дороговато но! Без обмана и знают свою работу!

Игорь

Приехал по записи, к одному времени, сказали по итогу что "извините, только через час примем". Ну это ладно, не страшно сильно, бывает. По итогу, сканер автомобиль не увидел, дальше началось гадание на кофейной гуще "может и это неисправно, может и то, да все что угодно может быть...". То есть если сканера нет, то просто меняй все агрегаты в автомобиле чтоли? Больше не поеду сюда, смысл то, если без сканера ничего не знают, даже приблизительно куда копать не подскажут. Как-то так.

Ответ ЯрЛоган:

Игорь, спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий. Прием автомобиля в заранее назначенное время - один из наших приоритетов. Обычно мы стараемся принимать клиентов по времени. Иногда случается, что автомобиль на подъемнике «зависает», из-за чего приходится корректировать время приема наших клиентов по месту. Бесплатная компьютерная диагностика предполагает подключение оригинального сканера Clip к электронному блоку управления автомобилем и считывание из его памяти ошибок. В ряде случаев сканер не может подключиться к блоку управления, причины могут быть различными. Даже если сканер не подключился, мы стараемся дать нашим клиентам различные варианты решения возникшей проблемы с авто: от самой простой и доступной до сложной. В любом случае, это не умоляет нашей ответственности. Готовы еще раз продиагностировать ваш автомобиль и уделить ему больше времени. Ждем вас к нам в гости и еще раз приносим извинения!

Людмила

Свой Сандеро доверяю ребятам из ярлогана. Отношение внимательное и лишнего не навяливают. Есть где подождать - вайфай и кофе всегда

Nik39

Уже 3 года только к Вам! Спасибо

Юлия

А вот мне однажды продали по ВИНу не те свечи!!! Итог - загнуло клапана. Хорошо, что официальный сервис в этом плане более внимательный. Больше никакого Ярлогана.

Ответ ЯрЛоган: Юлия, благодарим вас за отзыв! По нашему опыту, выбор свечей, их качество и стабильность работы не оказывает на работу системы газораспределения такого воздействия, которое могло бы привести к ее выходу из строя, в том числе до последствий загибания клапанов. Вместе с тем мы хотим, чтобы наши клиенты имели уверенность в правильности выбора при покупке запчастей у нас и при обслуживании на нашем сервисе. Поэтому, Юлия, мы приглашаем вас к нам, чтобы обсудить, что мы сделали не так.

Андрей

Добрый день! Сломалась машина в Ярославле (сам из области). У дилера не оказалась нужной запчати. Нашел ее в этом магазине. спасибо. + сделали предварительны й подробный расчет на требуемый мне в будущем ремонт, выслали его на имейл. Цена приятно впечатлила. Буду иметь ввиду ребят.

Олег

Очень положительные впечатления от магазина (услугами автосервиса пока не пользовался). Менеджеры вежливые и компетентные, цены также интересные.

Роман Стрельцов

Сегодня проходил диагностику движка у этих ребят, сделали бесплатно и теперь я знаю в каком направлении двигаться-это самое главное(в отличии от других приговоров, да ещё и машину помыли бесплатно. В общем всё на уровне, Молодцы! Удачи Вам и процветания!

Михаил

ребята спасибо очень доволен вашей работой обслуживание на 100 баллов с+удачи и процветания молодцы так держать

Дюня

После посещения вашего магазина замечательное настроение! Спасибо вам за помощь и прекрасное,кач ественное обслуживание! От всей души вам всех благ и процветания ! Ваша деятельность на верном пути развития! Так держать!

Петр

Сайт бы норм сделать... что не смотрю ни где цены сразу нету... надо каждый раз звонить... весьма не удобно

Ответ ЯрЛоган: Петр, добрый день, большое спасибо за ваш отзыв! Мы работаем над улучшением системы поиска на нашем сайте. Надеемся скоро Вам будет им удобнее пользоваться. При встрече или по телефону будем рады продемонстрировать Вам, как можно искать запчасти на нашем сайт. Спасибо!

Анна

Отличные ребята - все четко, быстро, по уму и не супер дорого! Мне нравится, как работает Ярлоган, сервис на твердую "пять с плюсом"! Успехов вам и процветания!

Александр

Приехал поменять грм, раскачали на замену ремня генератора и роликов. Все бы хорошо, но старые запчасти почему то от меня спрятали... правилом хорошего тона на всех сто считается положить в багажник то, что заменили.

Ответ ЯрЛоган:

Александр, большое спасибо за ваш отзыв! Искренне сожалеем, что возникло недоразумение. После многочисленных жалоб на мусор в багажнике, мы перестали складывать туда использованные запчасти :) По просьбе клиента мы всегда передаем старые запчасти. Мы также храним их в течение дня ремонта у себя, если вдруг клиент захочет на них посмотреть. Приносим вам свои извинения за этот случай, будем рады видеть вас снова!

Сергей

В ЯрЛогане (сервис) устранили неисправность быстро и качественно. (Дастер). Спасибо механику Жене Рязанову и всей команде.Буду обслуживаться только в ЯрЛогане.

Имя:*
E-Mail (не для публикации):
Сообщение:*