Наш адрес: г. Ярославль, ул. Полушкина роща, д.33
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Поможем подобрать! Возникли вопросы?
Поможем подобрать!
Наш адрес: г. Ярославль, ул. Полушкина роща, д.33
9:00-19:00 без обеда и выходных

Наши отзывы

Михаил

ребята спасибо очень доволен вашей работой обслуживание на 100 баллов с+удачи и процветания молодцы так держать

Дюня

После посещения вашего магазина замечательное настроение! Спасибо вам за помощь и прекрасное,кач ественное обслуживание! От всей души вам всех благ и процветания ! Ваша деятельность на верном пути развития! Так держать!

Петр

Сайт бы норм сделать... что не смотрю ни где цены сразу нету... надо каждый раз звонить... весьма не удобно

Ответ ЯрЛоган: Петр, добрый день, большое спасибо за ваш отзыв! Мы работаем над улучшением системы поиска на нашем сайте. Надеемся скоро Вам будет им удобнее пользоваться. При встрече или по телефону будем рады продемонстрировать Вам, как можно искать запчасти на нашем сайт. Спасибо!

Анна

Отличные ребята - все четко, быстро, по уму и не супер дорого! Мне нравится, как работает Ярлоган, сервис на твердую "пять с плюсом"! Успехов вам и процветания!

Сергей

В ЯрЛогане (сервис) устранили неисправность быстро и качественно. (Дастер). Спасибо механику Жене Рязанову и всей команде.Буду обслуживаться только в ЯрЛогане.

Антон

Давно дружу с Ярлоганом, еще когда сервиса у вас не было. а теперь и обслуживаюсь. спасибо, вы всегда на высоте!

Александр

Хочу сказать,что люди сразу исправили ситуацию и привезли обмен прямо домой. Чего, конечно не ожидал,а ехать из за этого мне к ним было нецелесообразн о. Поэтому с уверенностью заявляю,что люди на самом деле серьёзно подходят,а брак и недосмотр бывает везде,мне тоже надо было на месте проверить. В целом Ситуация полностью и моментально исправлена,за что им тоже благодарность! !!

Александр

Как меня ни отговаривали от этого магазина завышенными ценами и некачественным товаром,я всё же решил попробовать воспользоватьс я их услугами... И как оказалось не зря отговаривали. С первого же раза попал на брак. Хорошо хоть не очень дорого. На одном из дефлекторов нет скотча.... Хотя и брал более дорогой вариант,надеяс ь на качество. КРАЙНЕ НЕПРИЯТНОЕ ОЩУЩЕНИЕ СРАЗУ О МАГАЗИНЕ!!!!

Любовь

Очень хороший магазин! Вежливые продавцы-консу льтанты. Несколько раз покупала аксессуары для авто. Каждый раз уходишь с хорошим настроением. Спасибо, молодцы!

иван

самый адекватный магазин, езжу только к вам!искал радиатор печки для рено симбол, на удивление у них оказался в наличии, 3 раза проверили со снятым образцом! все подошло! молодцы ребята!

Аркадий

Все отлично! Сервис - супер. Адекватно, понятно, качественно. Рекомендую.

Наталия

Отличный магазин и сервис!!! От вас, ребята, больше никуда. Было до того, как открылся в ЯрЛогане сервис, 2 крайне неудачных опыта ремонта авто. Как только открылся сервис, сразу к вам, т.к. сразу было понятно, ещё по отношению к покупателям на Некрасова, что сервис будет отличный, по-другому и быть не могло. Всё объяснят, покажут, лишнего ремонта не наговорят. Всё отлично, спасибо огромное за работу! Всем бы так работать!!!

Матвей

Добрый день, спасибо менеджерам и мастерам ЯрЛогана за спасение моей машины. Стала плохо заводиться, через раз. Глохнуть. Поменял практически все (по рекомендациям других сервисов, в том числе и официалов): свечи, провода, практически все датчики, катушку зажигания, помыл дроссель...Эффекта ноль. Один мастер посоветовал поменять и бензонасос до кучи. Записался в ЯрЛоган. Запись долгая конечно, но потом понял почему сюда люди едут и готовы подождать. Приняли как родного, не стали сразу, бездумно менять мне насос, а поинтересовались что зачем и почему. Сам насос не дешевая запчасть (покупать хотел как раз в ЯрЛогане вместе с заменой), поэтому был приятно удивлен такому не формальному отношению. После диагностики выяснилось, что дело и не в бензонасосе. Оказалось проблема в стартере. Все сделали, с учетом времени ремонта самого стартера, обошлось все одним днем. Езжу теперь, радуюсь. Отдельное спасибо ребятам с сервиса, все что спрашивал, то разъясняли, находился рядом с ними в сервисе. Еще раз спасибо.

Алексей

После написания предыдущего отзыва менеджеры Ярлоган оперативно отреагировали и предложили пройти повторную диагностику, в ходе которой при более предвзятом осмотре нашли беспокоящие меня проблемы. Сервис отличный! Ошибиться может каждый, главное реагировать на ошибки и устранять их!

Алексей

Заменили левый привод, все сделали быстро и хорошо, заодно и масло в коробке предложили поменять. Результат - быстро и дешевле официального сервиса, доволен! Дополнительно сделали диагностику подвески т.к. при движении раздавался скрип, диагностика показала, что состояние подвески очень хорошее и все исправно, но... СКРИП НЕ ИСЧЕЗ! Поддомкратив колесо обнаружил значительный люфт в том же левом колесе, вероятнее всего в подшипнике ступицы. Результатом диагностики подвески остался очень не доволен, что никто в сервисе не обратил внимания на столь очевидный дефект, требующий устранения.

Владимир

Очень понравился сервис и магазин, общительные менеджеры, помогут разобраться с любым вопросом, цены нормальные на запчасти и за ремонт, на рено флюенс меняли грм и помпу. Спасибо парни, в следующий раз только к вам поеду

Ольга

Хочу выразить огромную благодарность ребятам Ярлогана!!!! Сначала впечатлял магазин на Некрасова, в котором всегда предложат ряд запчастей по цене и качеству и подскажут, что лучше приобрести, а сейчас еще и сервис открылся!!! Вот это настоящая находка!!! Ребята очень отзывчивые, исполнительные!!! Задумываясьо смене авто буду приобретать ту, чтоб можно было обслуживать ее именно в Ярлогане!!! Спасибо!!!

Вера

Сегодня в первый раз вплотную столкнулась с сервисом от ЯрЛоган. В общем и целом хорошо. Некоторые ребята-менеджеры производят впечатление действительно заинтересованных в решение твоей проблемы людей. Редкое качество. Спасибо!

Александр

Решил отдать должное своему Логану (2006г.) и побаловать его новой подвеской, конечно встал вопрос о подводных камнях в виде изношенных или подгнивших деталей скрытых глазу при диагностике, уж очень не хотел я столкнуться с такой ситуацией, оставляя зависший на подъемнике автомобиль и терять время на поиск необходимых комплектующих. В несколько заходов пришлось покупать запчасти, что бы быть во все орудия, но точку поставили ребята, предложив отремонтировать коня в их новом сервисе. Конечно отказываться я не стал и отдал машину на целый день. Информацию о ходе работ получал по телефону, при разборе выявились детали подлежащие замене, их количество и стоимость, и все есть в наличии! После рабочего дня приехал забирать машину, мастер обрисовал картину поставил диагноз и дал рекомендации по имеющимся болячкам, в углу лежали снятые запчасти и упаковки от новых, все как надо. Хочу выразить благодарность сотрудникам ЯрЛогана, обращаться к вам одно удовольствие, а открыть свой сервис это отличная идея для развития и опыта! Желаю вам процветания, нескончаемого позитива и конфеток конечно же!))) Уже за 4000км... полет нормальный!

Елена

Благодарю команду Ярлоган за клиентоориентированность! За желание помочь решить проблему, не смотря на время близкое к закрытию магазина! Настроение хорошее всегда после посещения вашего магазина и общения с Вами! Молодцы что развиваетесь! Желаю Вам много клиентов и хороших продаж!

Имя:*
E-Mail (не для публикации):
Сообщение:*